Пристань пороков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пристань пороков » Дни сегодняшние » Перекрёсток времён.


Перекрёсток времён.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Свернутый текст

Время и место: Каталам/Фернон. Наше время.
Действующие персонажи: Раймэ, Тальнаэ.
Статус: в процессе

Буран почти закончился, ветер стал не таким пронзительным  и уже почти не сбивал с ног, но снежная пелена по-прежнему не позволяла разглядеть ничего на расстоянии нескольких шагов. Выходить в такую погоду было опасно, но это давало шанс проскочить незамеченной мимо балаурских патрулей, да и отряды теплолюбивых элийцев сейчас вряд ли кажут нос из-за стен крепостей, а значит лучше выдвигаться немедленно.
Раймэ поправила закреплённое за плечами копьё, поплотнее запахнула плащ, подбитый мехом тару и уверенно шагнула за ворота. Тому, кто родился и вырос в Белуслане мороз и снег был не помехой.

Тяжелые латные сапоги глубоко вязли в рыхлом свежем снегу, но девушку это, казалось бы, нисколько не заботит. Скрипящий под ногами наст был бы намного хуже. Гортанная драканская речь послышалась совсем рядом, ещё б немного, и Раймэ столкнулась бы с патрульными нос к носу. Стараясь не шуметь, девушка медленно достала копьё и рубанула по широкой дуге, крутанувшись вокруг себя. Расчёт оказался верным – бритвенно острое лезвие достало сразу двоих, карауливших вход в пещеру.

Теперь начиналось самое сложное - проскользнуть мимо десятков драканов и добраться до их главаря. Войдя в тёмный зев пещеры, Райме распустила завязки плаща и убрала его в сумку – белый цвет хорошо укрывал снаружи, но был слишком заметным в полумраке пещеры.

Стены тоннеля никто так и не задался трудом выровнять, что девушке было только на руку – при необходимости можно было укрыться за выступом или в расщелине. И всё же, несколько раз пришлось пустить в ход оружие. Размахнуться копьём под низкими сводами было б сложно, но на такие случаи у Райме имелся короткий меч.

Вообще, это была работа для убийцы, тренированного красться в тенях и наносить жертве внезапный и точный удар в спину, но убийцы видимо не нашлось и задание поручили гладиаторше, которая бралась за любую работу, лишь бы свести концы с концами. Свобода, как оказалось, обходилась очень дорого.
В конце концов, тоннель вывел девушкук центральной пещере, где балауры устроили себе импровизированную штаб-квартиру. Долго искать главаря не пришлось – рослый дракан в доспехе легионов Бритры восседал на громадном, высеченном из камня троне. По бокам, словно высеченные из того же камня, неподвижно застыли два охранника, а чуть поодаль прохаживалась взад- вперёд магичка, поигрывая на ходу орбом. Главарь явно скучал. Подперев массивным кулаком подбородок, он сидел полуприкрыв веки и барабанил когтистыми пальцами по пластине латного наколенника. Довольно скоро звук стучащих по металлу когтей начал действовать Раймэ на нервы.

Подобраться поближе вырубить охрану и разделаться с главарем? Но как же быть с магичкой? Или, обвешавшись всеми эфирными щитами сразу броситься на вожака, чтоб успеть прирезать его до того, как её саму отправят к кибелиску? Раймэ передёрнуло. Умирать она не любила. Да и впрочем, кто любил? Нет, надо придумать что-нибудь получше.

Лихорадочно ища выход из сложившейся ситуации, Раймэ ещё раз обвела взглядом пещеру и заметила прикованную к стене девушку. Она явно была без сознания – тело обмякло, а голова безвольно свесилась на грудь. Длинные, слипшиеся от крови волосы падали на лицо.
Вдруг пленница застонала и попыталась поднять голову. Драканы тут же, словно очнувшись от спячки, разом устремили на неё взгляды. Магичка подошла ближе и, ухватив за волосы, приподняла пленнице голову, прошипев что-то на балаурском. Один из охранников взял факел и, повинуясь небрежному жесту вожака, подошел к закованной в цепи девушке и посветил ей в лицо. Второй остался возле трона.

Раймэ тем временем потихоньку зашла им за спины, прижимаясь к неровной стене, утопающей в тени – факелы рассеивали тьму лишь в центре пещеры. Гладиаторша никогда не была религиозной, но сейчас она мысленно молилась всем шедимам и серафимам, чтоб случайный лязг брони её вдруг не выдал. Почувствовав на себе взгляд, девушка подняла глаза и встретилась взглядом с пленницей. Из-за отблесков факела казалось, что глаза её пылают огнём. Сама не понимая зачем, Раймэ медленно кивнула.

Взмах, и голова стоявшего у трона охранника покатилась по полу, отсечённая мечом, который уже летел в затылок второму охраннику, со свистом рассекая воздух. К сожалению баланс клинка явно не был предназначен для метания, потому меч, вместо того чтоб впиться в плоть, всего лишь оглушил балаура. В руках магички заискрился орб, готовый разрядиться заклинанием, главарь драконидов тоже не терял зря времени и подхватил двуручник одного из стражников. Раскрутив копьё над головой, Раймэ бросилась к балаурской ведьме, которая в данный момент представляла наибольшую опасность. Сорвавшийся с орба разряд ударил в кирасу, рассыпавшись снопом искр. Девушка зашаталась, но всё же устояла на ногах. Ярость берсерка затопила разум, отсекая лишние мысли и оголяя инстинкты, глаза вспыхнули багрянцем, а из горла вырвался забытый давно клич:

-Ривар!

Когда Раймэ вновь пришла в себя и смогла мыслить более связно - всё уже было кончено. У ног валялись изрубленные тела драканов, но из боковых тоннелей уже доносился топот и лязг оружия. Всё ещё балансируя на адреналиновой волне, что барабанами стучала в висках, девушка с силой рубанула по цепи, на которой висела пленница. Лезвие брызнуло искрами и жалобно задребезжало, выщербливаясь о сталь, но с задачей справилось. Тело, лишившись опоры, скользнуло на пол, но было подхвачено сильной рукой гладиаторши.

Бежать с такой ношей было жутко неудобно, да и в бою она станет обузой, но не бросать же её балаурам… Проклиная свой альтруизм, Раймэ закинула измученную девушку на плечо и принялась читать заклинание портала домой.

2

Не такого пробуждения ждала Тальнаэ.
Хотя она и не ждала его, ведь чтобы на что-то надеяться, нужно быть в трезвом рассудке, а она этом похвастаться не могла.
Впрочем, и сохранять разум, будучи закованной в глыбу льда неизвестно сколько времени, довольно проблематично.
Сознание рунки блуждало где-то очень далеко, на просторах ещё процветающей родины.
Пангея...как прекрасна ты была. Замершая, застывшая в ином измерении, вдалеке от земель Калдора. Как чудесны были Святилища, построенные на парящих островах. Как велики были храмы и крепости.
Как же нелепо сгинуло всё это в единочасье.
- K'haar na hagalaz, Tahlnae. Fe naal ratha Pangaea, keshta'ar? Uvima, er tene.*
Верховный жрец храма выглядит абсолютно спокойным и безмятежным. Он знает, что погибнет до заката. Вместе с тысячами других, кому не удастся спастись. Да и спасаться тоже бесполезно. Они все обречены, так было предсказано, и так будет. Пришел их закат.
- Na fetarr! Esst na naale krats ima Atraxa - na krats! Ull na kre ber.**
Отрицательный взмах головы действует на жреца странным образом, выводя его из тщательно хранимого равновесия. Это странно, не он ли учил её, что жрец и храм неразлучны? Что она проведет здесь всю жизнь, какой бы та не была? Не он ли рассказывал истории о душе старых святилищ, вроде этого, и как в эту душу вливаются души всех жрецов, живших, живущих и будущих. А сейчас он толкает её на побег...Просто не верится.
- Shtarna mae! Ler fe ber atvar?! ***
Искусство рунов в магии было велико, как и их достижения в технике. Тальнаэ даже не успела ничего понять. Перед глазами мелькнул свет и похоронным звоном в ушах отдался шепот заклятия, сопроводимый коротким пожеланием - "Mar're fet". Береги себя. Беречь...от чего? Для чего?..
Лед был всюду. Лед и холод это последнее, что помнила девушка, погружаясь в состоянии анабиоза на долгие-долгие времена.

Она не знала, сколько лет прошло. Просто в один момент в глаза больно ударил свет, а на кожу будто бы вылили ушат раскаленной лавы.
Рокочущие голоса звучали невнятно, будто пробиваясь сквозь слой ваты. Но постепенно Тальна начала различать отдельные слова, правда, ещё не понимая их смысл.
А потом опять стало больно. В запястья впилась сталь, выворачивая суставы до хруста. Девушка подняла мутный взор, пытаясь рассмотреть говоривших, но пришедшийся на лицо удар живо отбил все желание. Во рту стало противно от вкуса собственной крови.
Чего они хотели от неё? Тальнэ упорно не понимала, а её "освободителей" такое положение дел явно не устраивало.
- Ты расскажешь нам, где хранятся знания рунов, тварь, - шипящий шепот в самое ухо заставляется съежится, насколько это возможно в прикованном к стене состоянии. - Ты отведешь нас в святилище!
- Нет...
Удар за ударом. Мир взрывается оглушительной болью, снова отсекая Тальнаэ от её сознания. Так даже лучше. Так проще.

Как долго было вот так, Тальна тоже не знала. Все превратилось в сплошной кошмар наяву - пробуждение-вопросы-отказ-боль-бессознание. И так раз за разом.
Девушка давно потеряла счет времени, когда помощь пришла совершенно с неожиданной стороны.
Не до конца веря в то, что хрупкой на вид незнакомке удалось уничтожить всю охрану, рунка попыталась попросить освободить её. Но подступившая слабость сыграла с ней злую шутку, снова отправляя в небытие. Оставалась лишь робкая надежда на чудо.
Самого факта свершившегося чуда Тальнаэ уже не заметила.

* - Послушай меня внимательно, Тальнэ. Ты должна покинуть Пангею, понимаешь? Быстро, прямо сейчас.
** - Я отказываюсь. Если я должна буду умереть в Атраксе - я умру! Убегать я не стану.
*** - Вздорная девчонка! Кто тебя будет спрашивать?!

3

Очутившись дома, Раймэ облегчённо вздохнула и уложила бесчувственную девушку на кровать. Подтащила ногой табурет, уселась на него и принялась рассматривать незнакомку. У той оказались рыжеватые волосы и медово-золотисто кожа. На скуле наливался крупный лиловый синяк, но были и такие, что уже начали желтеть. Разбитая губа опухла, а в уголках и на подбородке запеклась кровь.

Подавив первый порыв влить девушке в рот исцеляющего зелья, Райме поднялась и направилась к комоду, на котором стоял кувшин с водой и фарфоровая миска для умывания.
Судя по цвету кожи, а так же по отсутствию гривы и когтей – девушка была элийкой, так что давать ей асмодианское зелье было опасно, разве что может аделлы…

Плеснув в миску воды, Раймэ намочила в ней полотенце и принялась осторожно смывать присохшую кровь. Что по настоящему смущало, так то, что в незнакомке не чувствовалось эфира. Она однозначно не даэв, так что же она делала в Каталаме? И одежда на ней странная – чем-то похожа на юнскую, но лишь отдалённо.
Вскоре вода в миске сделалась красной от крови. Раймэ отжала полотенце и встала чтоб набрать чистой воды.

За распахнутым окном была глубокая ночь и прохладный ветерок доносил с улицы пение цикад и запах переспелых рейдамов из сада внизу. Если прислушаться, можно было услышать отдалённое журчание маленького водопада невдалеке.

Послышался тихий стон – незнакомка на кровати заворочалась, но так и не проснулась. Раймэ вздохнула и пошла зажигать свечи. Элийка наверняка испугается, очнувшись в темноте.

Комнатка была небольшая и обставлена более чем по-спартански: голый дощатый пол, беленые известью стены, грубо сколоченный стол и табурет, пара полок, комод и узкая кровать. Кому-то такие условия показались бы ужасными, но Раймэ всё вполне устраивало – она не видела смысла лишних вещах.
От кровати вновь донёсся шорох, и по тому, как изменилось дыхание незнакомки Раймэ поняла, что та уже очнулась.

-Расэфиэль,- тихо поздоровалась она на элийском, держа на виду руки и показывая что оружия в них нет,- Как ты себя чувствуешь?

Едва Раймэ шагнула к кровати, девушка дёрнулась и затравленно окинула комнату взглядом в поисках выхода. Гладиаторша тут же остановилась выставив перед собой руки.

-Ты в безопасности. Я не причиню вреда. Хочешь пить?- кивок в сторону графина с водой на столе.

Не дожидаясь ответа, Раймэ медленно, стараясь не делать резких движений, подошла к столу и наполнила стакан. Потом так же медленно подошла к кровати и протянула стакан незнакомке.

4

Сознание возвращалось толчками, с боем вырывая осколки памяти у поглотившей Тальнаэ темноты.
Воспоминания всплывали отрывками, словно не желая возвращаться в эту бренную головушку.
Вот она ещё дома, в Пангее...
В глубине льдов....кажется, это у Силлуса?..
Лед исчез, уступив место невыносимому жару и...балауры. Эти ненавистные балауры, жаждущие чужих знаний.
А теперь?..

Девушка испуганно оглянулась. Комната. Почти пустая, только...
Шарахнувшись в сторону, Тальна поняла, насколько болит всё тело. Потом взгляд сфокусировался и она поняла, что перед ней та девушка, из пещеры, которая в одиночку умудрилась положить всю балаурскую охрану. Вроде бы не враг...
Незнакомка что-то сказала, но язык был не понятен. Тальна удивленно воззрилась на неё, слегка качнув головой, мол, не понимаю. Но от протянутого стакана не отказалась. В горле было сухо, будто она не пила уже тысячу лет. Хотя как знать...может так оно и было.
- Ler fe? - голос показался далеким, чужим и дико хриплым. Язык еле ворочался, заново привыкая к словам. Облизнув губы и подозревая, что её не поняли, Тальна переключилась на балаурский. Уж его-то девушка должна была понять...Наверное, - Кто ты?

5

Раймэ нахмурилась и смешно наморщила нос, что обычно свидетельствовало о сильнейшем мыслительном процессе. В данный момент она силилась понять, на каком языке говорила незнакомка. Та видимо поняв затруднение гладиатороши, заговорила на балаурском.

Изучение языков сильной стороной Раймэ никогда не было – в конце концов, она была воином, а не писцом. Элийский знала лишь по тому, что несколько лет провела на солнечном континенте, что ж до балаурьего - основы изучал каждый получивший крылья, но дальше основ мало кто заходил.
Но сейчас от Раймэ не требовалось пересказывать поэмы, а всего лишь понять кто перед ней и что делать дальше. Для этого вполне достаточно было и её скудного словарного запаса.

-Раймэ,- раздельно произнесла девушка, делая ударение на последнем слоге и  указывая на себя.
-Дом,- обвела комнату рукой, потом вопросительно посмотрела на незнакомку чуть склонив голову набок.

6

- Rai-me? - в исполнении рыжеволосой имя прозвучало несколько странно. Более рокочуще, но мягко. Или то были побочные эффекты балаурского акцента. - Дом...
Тальнаэ ощутила прилив слабости, едва не упустив из пальцев стакан. От греха подальше она отдала его обратно. Громко заурчал желудок, напоминая, что помимо воды неплохо бы удовлетворять и потребность в пище.
Рунка виновато покосилась на хозяйку помещения.
- У тебя есть еда? - рунка вопросительно воззрилась на Раймэ, надеясь, что та её поняла.
О боги, кто бы мог подумать...Что я, хранительница священных кинжалов, буду выпрашивать пропитание...


Вы здесь » Пристань пороков » Дни сегодняшние » Перекрёсток времён.