Время и место: Каталам/Фернон. Наше время.
Действующие персонажи: Раймэ, Тальнаэ.
Статус: в процессе
Буран почти закончился, ветер стал не таким пронзительным и уже почти не сбивал с ног, но снежная пелена по-прежнему не позволяла разглядеть ничего на расстоянии нескольких шагов. Выходить в такую погоду было опасно, но это давало шанс проскочить незамеченной мимо балаурских патрулей, да и отряды теплолюбивых элийцев сейчас вряд ли кажут нос из-за стен крепостей, а значит лучше выдвигаться немедленно.
Раймэ поправила закреплённое за плечами копьё, поплотнее запахнула плащ, подбитый мехом тару и уверенно шагнула за ворота. Тому, кто родился и вырос в Белуслане мороз и снег был не помехой.
Тяжелые латные сапоги глубоко вязли в рыхлом свежем снегу, но девушку это, казалось бы, нисколько не заботит. Скрипящий под ногами наст был бы намного хуже. Гортанная драканская речь послышалась совсем рядом, ещё б немного, и Раймэ столкнулась бы с патрульными нос к носу. Стараясь не шуметь, девушка медленно достала копьё и рубанула по широкой дуге, крутанувшись вокруг себя. Расчёт оказался верным – бритвенно острое лезвие достало сразу двоих, карауливших вход в пещеру.
Теперь начиналось самое сложное - проскользнуть мимо десятков драканов и добраться до их главаря. Войдя в тёмный зев пещеры, Райме распустила завязки плаща и убрала его в сумку – белый цвет хорошо укрывал снаружи, но был слишком заметным в полумраке пещеры.
Стены тоннеля никто так и не задался трудом выровнять, что девушке было только на руку – при необходимости можно было укрыться за выступом или в расщелине. И всё же, несколько раз пришлось пустить в ход оружие. Размахнуться копьём под низкими сводами было б сложно, но на такие случаи у Райме имелся короткий меч.
Вообще, это была работа для убийцы, тренированного красться в тенях и наносить жертве внезапный и точный удар в спину, но убийцы видимо не нашлось и задание поручили гладиаторше, которая бралась за любую работу, лишь бы свести концы с концами. Свобода, как оказалось, обходилась очень дорого.
В конце концов, тоннель вывел девушкук центральной пещере, где балауры устроили себе импровизированную штаб-квартиру. Долго искать главаря не пришлось – рослый дракан в доспехе легионов Бритры восседал на громадном, высеченном из камня троне. По бокам, словно высеченные из того же камня, неподвижно застыли два охранника, а чуть поодаль прохаживалась взад- вперёд магичка, поигрывая на ходу орбом. Главарь явно скучал. Подперев массивным кулаком подбородок, он сидел полуприкрыв веки и барабанил когтистыми пальцами по пластине латного наколенника. Довольно скоро звук стучащих по металлу когтей начал действовать Раймэ на нервы.
Подобраться поближе вырубить охрану и разделаться с главарем? Но как же быть с магичкой? Или, обвешавшись всеми эфирными щитами сразу броситься на вожака, чтоб успеть прирезать его до того, как её саму отправят к кибелиску? Раймэ передёрнуло. Умирать она не любила. Да и впрочем, кто любил? Нет, надо придумать что-нибудь получше.
Лихорадочно ища выход из сложившейся ситуации, Раймэ ещё раз обвела взглядом пещеру и заметила прикованную к стене девушку. Она явно была без сознания – тело обмякло, а голова безвольно свесилась на грудь. Длинные, слипшиеся от крови волосы падали на лицо.
Вдруг пленница застонала и попыталась поднять голову. Драканы тут же, словно очнувшись от спячки, разом устремили на неё взгляды. Магичка подошла ближе и, ухватив за волосы, приподняла пленнице голову, прошипев что-то на балаурском. Один из охранников взял факел и, повинуясь небрежному жесту вожака, подошел к закованной в цепи девушке и посветил ей в лицо. Второй остался возле трона.
Раймэ тем временем потихоньку зашла им за спины, прижимаясь к неровной стене, утопающей в тени – факелы рассеивали тьму лишь в центре пещеры. Гладиаторша никогда не была религиозной, но сейчас она мысленно молилась всем шедимам и серафимам, чтоб случайный лязг брони её вдруг не выдал. Почувствовав на себе взгляд, девушка подняла глаза и встретилась взглядом с пленницей. Из-за отблесков факела казалось, что глаза её пылают огнём. Сама не понимая зачем, Раймэ медленно кивнула.
Взмах, и голова стоявшего у трона охранника покатилась по полу, отсечённая мечом, который уже летел в затылок второму охраннику, со свистом рассекая воздух. К сожалению баланс клинка явно не был предназначен для метания, потому меч, вместо того чтоб впиться в плоть, всего лишь оглушил балаура. В руках магички заискрился орб, готовый разрядиться заклинанием, главарь драконидов тоже не терял зря времени и подхватил двуручник одного из стражников. Раскрутив копьё над головой, Раймэ бросилась к балаурской ведьме, которая в данный момент представляла наибольшую опасность. Сорвавшийся с орба разряд ударил в кирасу, рассыпавшись снопом искр. Девушка зашаталась, но всё же устояла на ногах. Ярость берсерка затопила разум, отсекая лишние мысли и оголяя инстинкты, глаза вспыхнули багрянцем, а из горла вырвался забытый давно клич:
-Ривар!
Когда Раймэ вновь пришла в себя и смогла мыслить более связно - всё уже было кончено. У ног валялись изрубленные тела драканов, но из боковых тоннелей уже доносился топот и лязг оружия. Всё ещё балансируя на адреналиновой волне, что барабанами стучала в висках, девушка с силой рубанула по цепи, на которой висела пленница. Лезвие брызнуло искрами и жалобно задребезжало, выщербливаясь о сталь, но с задачей справилось. Тело, лишившись опоры, скользнуло на пол, но было подхвачено сильной рукой гладиаторши.
Бежать с такой ношей было жутко неудобно, да и в бою она станет обузой, но не бросать же её балаурам… Проклиная свой альтруизм, Раймэ закинула измученную девушку на плечо и принялась читать заклинание портала домой.