Имя: Дэвид. Фамилией обделен. Если быть точным, то сам он ее забыл, а до записей Пандемониума добраться нет возможности. Но для проформы выбирает фамилию фокусника и иллюзиониста – Блэйна. По крайней мере говорят, что он был таковым.

Возраст: неизвестен по той же причине. Сам он знает лишь, что ему не сотня и не две.

Профессия: некромант. С некоторым презрением относится к обычным магам, равно как и к заклинателям. И у него есть причины.

Ремесло: алхимик. Нечто сродни наркомании, поскольку он постоянно носит с собой пару десятков колб с содержимым, которое едва ли сможет опознать другой эксперт алхимии. К счастью, даже если в результате алхимических опытов кто-то страдает, его навыки некромантии приходятся весьма кстати.

Владение языками: балаурий, элийский, асмодианский.

Семейное положение: сирота, холост, бесплоден. Однако за свою долгую жизнь наплодил больше существ, чем многие мужчины, способные наделить женщин детьми.

Раса: асмодианин с балаурской подливкой.

Внешность: высокий маг, немного сутулый и слегка худощавый. Пепельный цвет кожи и длинные черные волосы. Загнутые рога достались в подарок после эксперимента с привитием балаурской крови. Татуировка на лице означает влияние на четыре стихии, смерть и пространство. Лицо чаще всего имеет безучастный вид, поскольку мысли заняты чем-то своим. Радужка глаза имеет белый оттенок, сказывается долгое пребывание под землей без света. Правая рука покрыта сетью татуировок вплоть до плеча. Символы напоминают древний язык, существовавший еще до разделения мира, но точнее сказать сложно. Левая рука покрыта рубцами от ожогов, ледяных лезвий и сильных порывов ветра. В связи с этим предпочитает длинные мантии, плащи и подобную одежду, которая скрывает руки. Хорошо, если у такого плаща есть капюшон, которым можно прикрыть лицо, ходя по Пандемониуму.

Владение оружием: в совершенстве – магическое оружие.
Средне – легкое колюще-режущее, не больше полуторного меча.
Ниже среднего – стрельба из луков, пушек пистолетов. Не переносит подобные «устройства»

Особенности характера: чаще всего замкнут, нелюдим, наслаждается одиночеством к которому привык. В моменты общения может и выпить и пошутить, однако предпочитает не разговаривать о прошлом – о нем способен поговорить с мертвецами и лишь парой ныне живущих. Умеет доставать даэвов. Это подтверждает тот факт, что некроманта замуровали под землей вместе с кибелиском на сотни и сотни лет. Не привык и терпеть не может ждать подарков судьбы, ибо они в основном носят карательный характер. К женщинам относится спокойно, сравнивает тягу к ним с тягой к еде и питью. Была одна даэва, которая затронула струны души этого старого пня, но за годы, проведенные под землей, он удостоверился, что сама она о нем уже не помнит. Да и жива ли? Он уже потерял надежду ее встретить. Мечтаний не имеет, живет лишь для совершенствования своих навыков и алхимии во благо легиона, который освободил его от плена земного.

Предпочтения: какие могут быть предпочтения у некроманта? Он устраивает концерты и пения, философские беседы и пикники, гонки на местных животных и плавания под морскими кораблями. И что самое чудесное – все его гости всегда приходят в срок и не уходят, пока ему не надоест. Все они терпеливы и горят желанием уделить ему все свое время. Все они мертвы. Помимо этого обожает свое ремесло и профессию. Души не чает в скляночках, бальзамчиках и разговора с давно усопшими. Любит жареное хрустящее мясо и колодезную ледяную воду. Предпочитает мозг в девушках, поскольку без мозга он мог бы самостоятельно нагреть одну из вновь оживших, использовать и забыть об оном происшествии. В состоянии сытости и сексуальной удовлетворенности не отказывает себе в удовольствии покурить. К выпивке относится скептически и пьет редко.

Кредо: «Мы приходим в этот мир одинокими и уходим из него в одиночестве. Так зачем же забивать ее ненужными связями?»