от автора: сори многа букаф, поэтому как свернутый текст:
Не так давно прошедший обряд посвящения в даэвы, но уже подающий надежды заклинатель по имени Grimmers, "так же известный местным асмодианским наёмникам и охотникам по прозвищу Гримс", решил немного подзаработать на покупку нового прочного обмундирования и приличного орба.
Все обдумав и прикинув свои возможности он взял пару несложных и прибыльных заданий у одного асмодианского шпиона, стоявшего с лагерем недалеко от крепости Снежного Хвоста. По его поручению нужно было отправится в окрестности Форта Альквимии и собрать 20 кусков с руды Орихалка, так же требовалось выкрасть 2 бочки горючего у Повстанцев Ривара, которые занимают почти всю территорию форта.
Первая часть поручения не вызвала никаких трудностей, быстро собрав нужные ресурсы молодой маг отправился на поиск нужной заставы повстанцев. Избежав лишних стычек с патрулями, и найдя нужную заставу с горючем и порохом Гримс спрятался за снежными кустарниками среди деревьев, от прозорливых глаз войнов Ривара. Заставу тщательно охраняли 6 рослых войнов и 2 мага патруля Ривара.
Решив что лучше не лезть в открытый бой и действовать скрытно заклинатель начал ждать наступления темноты.
Призвав верного элементаля стихии огня, маг направил руки на его ауру тепла чтобы согреться и попутно наблюдал за передвижением войнов заставы.
Время не заставило себя долго ждать и скоро сумерки сменились одной из самых красивых ночей земель Асмодеи.
Свет, некогда разрушенной башни Айона, проникал во все уголки мира Атреи, освещая большую часть территорий.
Но сколь ночь была прекрасной столь и беспощадно холодной. Этим и славился остров Белуслана.
Закутанный в плащ от мантии маг поежился от кусачего холодка исходившего от снега вокруг. Впереди послышался шум и часть из войнов повстанцев в составе 4 человек направились в лагерь к Воротам Альквимии.
Придя к выводу что пора действовать маг отозвал элемента огня и призвал на замену ему элемента земли, более живучего и выносливого.
Вход в заставу охраняли всего 2 война, их с легкостью можно отвлечь элементом земли и пройти мимо к бочкам с горючим.
Так Гримс и поступил, тактика проста до безобразия. Ничто не предвещало беды, и маг уже предвкушал награду за легкое дело.
Всё шло по плану, элем отлично отвлекал внимание охранников, и Гримс быстрым и легким шагом прошел в заставу к бочкам.
Набрав 2 бутыли горючей смеси и плотно закрыв их крышкой маг уже собрался уходить, как вдруг из-за спины над головой заклинателя пронеслась стрела и ударила в одного из охранников патруля пробив его легкий нагрудный доспех. Охранник моментально упал на землю с криком и застыл в предсмертной конвульсии. Обернувшись назад Гримс еле успел увернутся от удара посохом элийского чародея, и повалился кубарем в сугроб. Быстро вскочив на ноги маг хотел было вступить в бой но тут же осекся увидев сзади чародея еще элийцев, лучника и гладиатора. С таким перевесом сил он не мог справится в одиночку, поэтому не долго думая бросился бежать в сторону леса Хаоса, надеявшийся там укрыться среди теней листвы деревьев. Но просто так элийские охотники не захотели отпускать ненавистного им врага, да к тому же по совместительству класса заклинателя, которых ненавидят еще больше за магию гипноза и контроля разума.
Маг бежал изо всех сил, которые ему позволяли попадавшиеся на пути скользкие булыжники и гололед. Один раз он все таки упал и расшиб колено, что весьма замедлило его бег, тут же над головой пролетел град стрел элийского лучника преследователя.
Элийцы не оставляли попытки догнать мага и тот уже выбивался из сил. Первые деревья леса уже почти были в парах фунтах впереди, оставалось только добежать до них. Еще пара последних быстрых рывков и он будет в безопасности.
Но не тут то было, гладиатор элийцев кинул в Гримса своё умение из цепи корней, и на несколько секунд маг был обездвижен. Быстро использовав "сильное зелье исцеления" маг кое-как еще раз увернулся от атаки посоха ярого чародея. Но вот со стрелой лучника заклинателю не повезло и та пробив "стальной защитный барьер" ауры мага врезалась со свистом в наплечник его туники. Не обратив на нее никакого внимания Гримс накинул на себя "клятву сопротивления", которая помогла отразить вторую стрелу эл.лучника. Затем последовал удар двуручного меча гладиатора, и его остриё оцарапало и рассекло Гримсу часть верхней губы, из которой хлынула тёмно-алая кровь асмодианина. Еще один мощный удар гладиатора откинул мага вперед и он успел использовать заклинание "магического возгорания" что попало в война и замедлило его. Накинув на себя еще один запасной "стальной защитный барьер" своей ауры маг увернулся от атаки чародея и использовал на него заклятия "оков" что обездвижело его на пару секунд, и этих секунд хватило чтобы Гримс быстрым рывком прыгнул во тьму деревьев леса Хаоса.
В лесу было так темно что разглядеть в нем хоть что-то было невозможным и элийские охотники не стали в него даже входить, что было на руку раненному и выбившемуся из сил молодому магу.
Гримс шёл на ощупь опираясь на стволы деревьев чтобы не упасть в сугробах. Стараясь идти все время прямо он надеялся выйти на какую-нибудь протоптанную дорогу или тропу. Спустя около часа блужданий в лесу маг все таки вышел на тракт. Призвав элементаля огня для большего света и привлечения внимание, Гримс взял в руки кусок снега и вытер им лицо от крови, что уже успела застыть на морозе. Так же он осмотрел наплечник, и отметил что тот пробит но к счастью до тела стрела не прошла, выдернул её и выбросил в кусты. Заклинатель немного расстроенный тем, что не смог справится с таким легким заданием и в то же время радующийся что остался в итоге в живых, побрел вдоль по дороге. Спустя где-то пол часа мимо мага по тракту проезжал торговец с повозкой и согласился за плату в пару сотен кинар подвести того к ближайшему людному месту.
Через пару часов торговец растормошил спящего асмодианина и высадил его возле двух-этажного здания с примыкающими к нему строениями. Перед этим торговец сказал что это здание принадлежит не многочисленному но давно сыскавшему славу легиону из отменных асмодианских войнов и воительниц.
Давно искав единомышлинников среди сильных и храбрых Гримс решил попробовать вступить в этот загадочный легион. Ему все равно было нечего терять, он не принадлежал не к одной известной военной фракции а работать по заказам всяких торговцев да барыг-шпионов вечно не хотелось. Нужно было найти по настоящему стоящее дело или даже цель, поэтому попытать счастье все таки стоит.
Была глубокая ночь и на улице было холодно так что сидеть под порогом было бы глупо, да и теплый приглушенный свет со второго этажа дома так и манил войти во внутрь. Маг не стал стучать во входную дверь, решив что его все равно никто не услышит из-за размеров дома, поэтому сразу дернул за ручку двери и на удивление дверь была не заперта. Гримс вошел во внутрь и оказался в длинном коридоре-холе ведущим в разные стороны, прямо по коридору была еще одна дверь на этот раз украшенная какими-то неизвестными магу фресками, по бокам которой возвышались две громадные статуи драканов-асасинов судя по всему из всем известного Лагеря Бакрамы, что наводят ужас по пути в Пещеру Драубнир. В другие стороны слева и права тоже были массивные двери а за ними по бокам лестницы, уходившие на 2ой этаж здания. Пройдя вперед к массивной двери с фресками и статуями, Гримс решил что не будет будить жильцов дома по среди ночи, а лучше дождется рассвета и тогда найдет кого-нибудь из главных командиров или офицеров легиона и попросит разрешения на вступления в клан. А пока что с помощью не хитрого заклинания заклинатель сотворил из эфира полотно для медитации, которое зависло в воздухе сбоку от двери.
Маг уселся по-турецки на полотно и погрузился в сон-медитацию в ожидании утренней зари.